Октябрь на Земле клонов ознаменовался значительными и интереснейшими изменениями. Причем они касаются не только экономических игровых аспектов, но и информационной и социальной составляющей. Итак, обо всем по порядку.
Для владельцев недвижимости, занятых в сельском хозяйстве прилетела отличная новость. Они теперь могут построить систему полива на своих участках, что ускоряет созревание урожая. А значит сельчане теперь могут быстрее получать урожаи, что увеличивает их экономическую активность. Хотя это обернётся нескольким уменьшением цен, если предложение на рынке возрастёт, а спрос останется на месте. Но забегая на месяц вперёд, скажу, что спрос увеличится в ближайшее время (вводится блок беговых свиней, которые питаются продукцией с/х). Так что не упускайте такую возможность подзаработать.
Вторым моментом стало открытие Государственной школы на Земле Клонов. Для чего она нужна? Создали её для обучения батраков, ремесленников и крестьян знаниям, которые им будут нео
... Читать дальше »
Прошло практически полгода с моего последнего обзора событий на Земле клонов. Видимо я настолько обленился, а может просто был увлечён всем происходящим, что как-то не мог собраться с мыслями и представить обзор всего происходящего. Я рассказать есть о чем. За этот период произошло довольно много значительных изменений. Поэтому чтобы исправить своё упущение, я спешно приступаю к клацанью по клавишам. Итак, поехали!
С 11.05.2012 Государственной Канцелярией Земли Клонов изменены названия следующих социальных статусов: "батрак" переименован в "ремесленника", а "бродяга" в "батрака". Условия получения данных социальных статусов, а также возможности этих статусов остались без изменений.
В связи с этим будьте внимательны при изучении инструкций в интернете, поскольку зачастую они не изменяются под новые названия.
Так же администрация Земли Клонов поделилась некоторыми планами на будущее.
... Читать дальше »
За июль и начало августа произошли некоторые изменения как в экономической составляющей игры, так и в интерфейсе.
В первую очередь существенно повысилась цена на создание поселения. Теперь за свою поселение придётся выложишь 30 золотых, что на 10 больше предыдущей стоимости. Плюс ко всему ещё необходимы ресурсы. Сделано это в преддверии ввода сельскохозяйственного блока, который, как ожидается, будет завязан непосредственно на поселениях и недвижимости. Частично окупить постройку поселения помогут владельцы более крупных административных единиц за включения поселения в их земли. Все доступные предложения ищите на форуме в разделе "Населенные пункты Земли Клонов". Как альтернатива постройки может выступать аукцион клонов, где можно найти в продаже крестьянина с уже построенным поселением. Однако в этом случае вы не можете выбирать себе княжество и административную единицу, которой будете подчинятся и получать от неё бонусы.
Война. Страшное и неприятное слово, однако если рассматривать его как часть игровой деятельности, то ничего особо страшного в этом нету (если это реальности не касается). Вот и в Золотом клоне начинает развиваться этот игровой блок.
Уважаемые жители Земли Клонов, в разделе «Собственное дело», появился новый раздел «Военное дело». Пока что, в нем доступна только возможность покупки оружия, старое оружие изменено, также проведена массовая конвертация всего старого оружия в игре в новое. Остальные разделы военного модуля будут постепенно становиться активными, об этом будет дополнительно сообщаться в новостях.
Но нас интересует экономическая часть этого вопроса (мы сюда зарабатывать пришли, хотя довольно интересное времяпрепровождении в игре). Так вот это значит, что появляется ещё один игровой модуль, который будет обращать денежный поток. Так к примеру у княжеств возникнет необходимость защищать свои в
... Читать дальше »